Клинцы КС-55713-1К-4

Грузоподъемность: 
25 тонн
Длина стрелы: 
31 метр
Грузоподъемность на вылете: 
6 тонн
Высота крюка: 
40.3 метра
Технические характеристики: 
Стоимость: 
от 1600 руб.

Первый кран КС-55713 грузоподъёмностью 25 тонн, завоевал определённые симпатии у разборчивого покупателя. Он предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Автокран Клинцы КС-55713-1К-4 грузоподъемностью 25,0 т, с уникальной стрелой длиной в 31 метр с профилем овоидного сечения, с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской стрелы, смонтированный на шасси КАМАЗ-65115, предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические, экологические и эргономические показатели шума.
Система гидропривода оснащена надежными гидравлическими компонентами зарубежных и отечественных производителей: планетарные редукторы с высоким запасом крутящего момента.

Предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, выполнения рабочих операций с обычными и опасными грузами. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

С грузоподъемностью до 25 тонн и дополнительным гуськом в 9 метров, автокран Клинцы КС-55713-1К-4 позволяет выполнять максимально широкий спектр рабочих задач. Благодаря применению новых технологий, он способен перемещать грузы вокруг в радиусе 38 метров, но ради этого разработчикам пришлось ограничить рабочую зону в 260°.

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 25,0
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 833,85 (85,0)
Высота подъёма максимальная, м 10,6-31,8
Высота подъёма при максимальном вылете, м 4,5
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,4
Вылет, максимальный, м  
- а) «проектный» (без нагрузки) 7,95
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,0
Вылет минимальный, м 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 6,0
База, м 3,69+1,32
Колея, м:  
- передних колёс 2,043
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,89
База выносных опор, м 5,45
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,45
Радиус поворота, м 13,2
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,96х2,5х3,87
Скорости передвижения:  
- крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-16,7 (5-60)
- крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-5,5 (5-20)
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,35 (21)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):  
- наименьшая, не более 0,100 (0,96)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,199 (1,9)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,052 (0,5)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:  
- конструктивная масса крана в транспортном положении 21,1
- масса противовеса стационарный 0,2 (съемный 1,5, дополнительный 1,0 или 4,5)
- масса стрелы 4,46
- масса крановой установки 13,855
- масса гуська 0,46

Кран состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части:

  • неповоротная часть крана;
  • поворотная часть крана;
  • рабочее оборудование.

В неповоротную часть крана входят: шасси КамАЗ-65115-А4, опорная рама с выносными опорами, поворотная —опора, стойка поддержки —стрелы, облицовка, привод —насоса, пневмооборудование, управление выносными опорами, гидробак.

Поворотная часть крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха, кронштейна крепления запасного колеса.

Рабочее оборудование состоит из четырехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 8-ми, 6-ти и 4-х кратной запасовки. С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией крана предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 9,0 м. При этом запасовка грузового каната должна быть двухкратной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом выдвижения стрелы. Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на раме поворотной, закрыты кожухом.

Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производится механизмом подъема.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным —устройством). Вращение поворотной части крана —осуществляется механизмом поворота.

Телескопическая стрела позволяет крану в транспортном положении иметь скорости и маневренные качества, близкие к базовому шасси КамАЗ-65115-А4.

Элементы гидрооборудования и электрооборудования расположены на неповоротной, поворотной частях крана и на рабочем оборудовании.

Кран оборудован предохранительными устройствами. Для контроля состояния крана и его узлов, а также управления краном служат контрольно-измерительные приборы и органы управления.

Органы управления исполнительными механизмами крана находятся в кабине крановщика.

Скорость выполнения крановых операций зависит от положения рукояток управления исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции. Гидравлическая схема крана предусматривает также возможность получения увеличенных скоростей движения груза.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 31,0 метр имеет овоидный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.

В базовую комплектацию автокрана КС-55713-1К-4 входит:

  • четырехсекционная телескопическая стрела овоидного сечения длиной 9,7-31,0 м.;
  • два съемных, возимых в базе или отдельно, противовеса массой 1,0 и 1,5 тонны;
  • кабина машиниста увеличенного объема с повышенной обзорностью и комфортностью

Дополнительные опции:

  • Использование в работе дополнительного противовеса массой 4500 кг позволяет улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах.
  • Для увеличения высоты подъема стрела может быть оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров — для увеличения высоты подъема крюка и рабочей зоны крана. Гусек поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъемностью 4 тонны под двукратную запасовку.
  • Использование взамен рычагов управления крановыми операциями джойстиков с электропропорциональным управлением.

Передвижение крана между объектами предусмотрено по дорогам с твердым покрытием, допускающим осевую нагрузку не менее 10 тс.

Температура эксплуатации от -40С до +40С и относительной влажности 80% при +20С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50С .

Установка крана возможна на подготовленной площадке с размерами 6х6,5 м и уклоном не более 3 градусов.

Допустимая скорость ветра для рабочего состояния крана не должна превышать 14 м/с на высоте 10м, для нерабочего состояния – 40 м/с.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Преимуществом (среди других кранов грузоподъемностью до 25 тонн) является дополнительное оснащение стрелы девятиметровым гуськом, который увеличивает рабочую зону непосредственно под стрелой и обеспечивает выполнение монтажных работ на больших участках. Для манипуляций с гуськом нет необходимости в применении сторонних грузоподъемных автомобилей (установок), поскольку его выдвижение (задвижение) производится без особых усилий вручную оператором.

Стрела может выдвигаться (задвигаться) вместе с находящимся на крюке грузом. Такая техническая характеристика позволяет доставлять груз в труднодоступные места, а также аккуратно проносить его между стоящими близко объектами.

Среди других преимуществ данной модели автокрана:

  1. Высокий уровень надежности и безопасности.
  2. Планетарные редукторы с дисковым тормозным механизмом подъема грузов. Такой тип редуктора дает возможность увеличить производительность и продолжительность работы.
  3. Высокая маневренность.
  4. Низкий расход топливной жидкости.
  5. Высокий уровень грузоподъемных свойств техники.

Покупка автокрана не всегда оправдана в виду его высокой стоимости, поэтому выгодным решением может оказаться его аренда.

Мы предлагаем арендовать автокран Клинцы КС-55713-1К-4 на самых выгодных условиях, на любой необходимый Вам срок.

Свяжитесь с нами, и мы рассчитаем стоимость аренды в индивидуальном порядке и проконсультируем по любым возникающим вопросам.

Контакты

Получите консультацию по подбору специализированного кранового оборудования

или задайте вопрос по телефону

8(495) 508-13-63
8(905) 508-68-68

Эл. почта
info@аренда-крана.рф

Адрес нашего офиса
г.Подольск, мкр. Климовск,
ул. Симферопольская, д. 49,
корп. 2, пом. 39