Автокраны

Автокраны являются одним из наиболее востребованных видов спецтехники ввиду широкой области применения и мобильности. Они представляют собой комбинацию грузового автомобиля, на шасси которого базируется подъемный кран.

В зависимости от грузоподъемности все автокраны можно условно поделить на три основных типа: легкие небольшой грузоподъемности, средней грузоподъемности и тяжелые большой грузоподъемности. От типа крана во многом зависит область его применения.

Типы автокранов

Легкие краны малой грузоподъемности

Главным достоинством кранов с малой грузоподъемностью являются маневренность и высокая скорость. Поэтому они незаменимы на складах и производстве, где выполняют погрузочно-разгрузочные работы. Особенно востребованы в ситуациях, когда работы необходимо произвести в условиях ограниченного пространства.

Также им находится применение в сферах ЖКХ и сельского хозяйства. С их помощью зачастую выполняются монтажные работы при прокладке трубопроводов и кабельных линий. Кроме того, им находится применение в частном строительстве.

Использование навесного оборудования значительно расширяет область их применения. К примеру, грейферный захват позволяет использовать такие краны для загрузки или разгрузки сыпучих материалов.

Отметим, что краны малой грузоподъемности обычно не отличаются высокой проходимостью. Поэтому применяются исключительно на равнинной местности, где имеются дороги.

Краны средней грузоподъемности

Краны средней грузоподъемности получили широкое распространение прежде всего в строительстве. Чаще всего они используются при монтаже модульных конструкций и быстровозводимых объектов. Могут применяться при закладке фундаментов, монтаже кровель и выполнении многих других работ.

Также краны средней грузоподъемности используют в металлургии, машиностроении и прочей промышленности. Не менее востребованы в горнодобывающей отрасли. Без них не обходится монтаж крупных нефтепроводов, газопроводов и многих других коммуникаций.

Эти краны, как и модели малой грузоподъемности, достаточно маневренны. Способны выполнять работу в полевых условиях на удаленных объектах. В частности, их применяют в лесной отрасли. Можно сказать, что краны средней грузоподъемности являются одними из наиболее востребованных.

Отметим, что область применения кранов средней грузоподъемности зависит от особенностей шасси. Модели, предназначенные, к примеру, для горнодобывающей промышленности или для работы в полевых условиях, обладают повышенной проходимостью. Те машины, которые ориентированы на использование в городских условиях, менее проходимые, но, как правило, обладают более высокой маневренностью.

Краны большой грузоподъемности

Мощные автоподъемники используются при строительстве крупных инженерных магистралей, таких как газопроводы, высоковольтные линии электропередач. Также без них не обходится строительство гидростанций, атомных станций и других крупных объектов.

Эти автокраны используются для погрузочно-разгрузочных работ в металлургии и тяжелом машиностроении. Применяются при строительстве мостов, переездов и прочих массивных конструкций. Таким образом, автокраны применяются практически во всех сферах деятельности человека.

Классификация автокранов по длине стрелы

Грузоподъемность автокрана зависит от вылета стрелы. Краны разделяются на следующие виды:

  • Малый класс автокранов. Стрела до 14 метров — соответствует грузоподъёмности до 14 тонн.
  • Легкий класс. 18-20 метров — 16-20 тонн; 25-37 метров — 20-25 тонн.
  • Средний класс автокранов. 40-50 метров — около 50 тонн.
  • Тяжелый класс. Более 50-70 метров — у автокранов 100 тонн. 70-100 метров - 120+ тонн.

Достоинства автокранов

Широкая область применения автокранов связана с рядом их достоинств. Среди них можно выделить:

  • Мобильность – без этой техники не обойтись в ситуациях, когда важна быстрота проведения работ. Автокран своим ходом может быстро подъехать на объект и сразу приступить к решению поставленной задачи. При этом для доставки крана не требуется привлечение дополнительной техники.
  • Маневренность – автокран на складе, производственном объекте или на строительной площадке может занять оптимальную позицию даже в условиях, когда пространство ограничено.
  • Точность работ – современные автомобильные краны позволяют осуществлять высокоточные монтажные работы.
  • Производительность – современные модели позволяют с высокой скоростью осуществлять монтажные и погрузочно-разгрузочные работы. При этом они способны поднимать грузы весом, значительно превышающим вес самой техники.
  • Безопасность – современные технологии делают данную технику абсолютно безопасной. Единственное, необходимо правильно подбирать тип крана для решения тех или иных задач, а также не допускать перегрузку.

Кроме того, современные автокраны удобные и достаточно простые в использовании, обладают комфортабельными кабинами, что также положительно сказывается на производительности работы. Особой популярностью последние годы на мировом рынке стали пользоваться китайские автокраны, которые давно не уступают европейской и японской технике по основным показателям, но, как обычно, стоят намного дешевле.

В компании «ВМ Ресурс» Вы можете арендовать автокраны российского производства грузоподъемностью 16, 20 или 25 тонн. Ознакомиться с подробными характеристиками техники и оформить заказ можно, нажав на кнопку «Заказать» возле выбранной модели. Если Вы затрудняетесь с выбором – позвоните или напишите нам, мы подберем оптимальный вариант автокрана по приемлемой для Вас цене!

 

Клинцы КС 35719-5-02

Максимальная грузоподъемность 16 тонн
Длина стрелы 18 метров
Грузоподъемность на вылете 5.7 тонн
Высота подъема крюка 26 метров
Стоимость: от 1000 руб.

Автомобильный кран грузоподъемностью 16 т смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5340В2. Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках. Зона работы расширена до 360°.

Автомобильный кран КС-35719-5-02 «Клинцы» грузоподъемностью 16 тонн сделан на базе двухосного шасси МАЗ-5340В2. Зона работы крана расширена до 360°.

Из особенностей крана можно выделить:

  • Индивидуальный привод крановых механизмов.
  • Импортная гидравлика с широким диапазоном регулировок
    Гидравлическая система крана КС-35719-5-02 компонуется исключительно из импортных комплектующих, которые обеспечивают легкое и плавное управление механизмами крана. Система предлагает широкий диапазон регулировок рабочих скоростей. Имеется возможность совмещения нескольких крановых операций.
  • Удобная система телескопирования
    Крановая установка КС-35719-5-02 оборудована телескопической трехсекционной стрелой. В свернутом состоянии стрела имеет длину 8 метров, а в развернутом – 18 метров. Средняя секция перемещается с помощью гидравлического цилиндра, а верхняя секция – посредством двух канатных полиспастов при движении средней секции.
  • Высокопрочная стальная основа оптимальной массы

Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности автокран КЛИНЦЫ КС-35719-5-02 в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.

Характеристика Значение
Грузоподъемность миди максимальная, т 16,0
Грузоподъемность миди при максимальном вылете, т 4,8
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 512 (51,2)
Высота подъема максимальная, м 8,7-18,4
Высота подъема при максимальном вылете, м 2,8
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъемности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 11,0
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,2
Вылет, максимальный, м  
- а) «проектный» (без нагрузки) 6,95
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 7,0
Вылет минимальный, м 2,6
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 2,5
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъема-опускания, т: 6,0
База, м 4,0
Колея, м:  
- передних колес 2,03
- задних колес (между серединами двойных скатов) 1,89
База выносных опор, м 4,3
Расстояние между выносными опорами, м: 5,2
Задний габарит, м 2,75
Радиус поворота, м 9,0
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 10,0х2,5х3,99
Скорости передвижения:  
- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) 1,4-16,7 (5-60)
- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) 1,4-11,1 (5-40)
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), 0,25 (15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):  
- наименьшая, не более 0,042 (0,4)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,262 (2,5)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (градусы) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:  
- конструктивная масса крана в транспортном положении 16,77
- масса противовеса 0,75
- масса стрелы 2,75
- масса крановой установки 11,02
- масса гуська 0,35

Автокран КС-35719-5-02 Клинцы состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части:

  • неповоротная часть крана;
  • поворотная часть крана;
  • рабочее оборудование.

В неповоротную часть автокрана КС-35719 входят: шасси, опорная рама с выносными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы, облицовка, привод насоса, пневмооборудование, управление выносными опорами, гидробак.

Поворотная часть крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха, кронштейн крепления запасного колеса.

Рабочее оборудование состоит из трехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 6-ти кратной запасовки.

С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией автомобильного крана КС-35719-5-02 Клинцы грузоподъемностью 16 тонн предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 7,5 м.
При этом запасовка грузового каната должна быть однократной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций - механизмом выдвижения стрелы.

Телескопическая стрела КС-35719-5-02 с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы

Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси. Мощность, отбираемая от двигателя через привод насоса посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пускорегулирующую аппаратуру.

При этом возможны следующие операции:

  • вывешивание крана на выносных опорах;
  • подъём и опускание телескопической стрелы;
  • поворот поворотной части крана;
  • подъём и опускание груза лебёдкой;
  • телескопирование секции стрелы;
  • снятие крана с выносных опор.

С помощью привода управления крановыми операциями, привода управления двигателем шасси и пускорегулирующей аппаратуры гидрооборудования можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции.

Возможны совмещения двух любых крановых операций с грузами равными 50% номинальной грузоподъёмности для данной грузовой характеристики.

На автомобильный кран КС-35719-5-02 «Клинцы» грузоподъемностью 16 тонн установлена трехсекционная телескопическая стрела длиной 8 метров в собранном состоянии и 18 метров в выдвинутом, обеспечивает компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7.5 метров. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Устойчивость и компактность КС-35719-5-02 придает опорная рама с выдвижными опорами и опорным контуром 4.7х5.4 метров. Применение рамы опорной с выдвижными опорами позволяет осуществлять работу как на полном опорном контуре (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), это позволяет осуществлять грузоподъемные работы в стесненных условиях.

Кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40°С и относительной влажности 80% при +20°С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50°С.

Надежная работа крана обеспечивается благодаря импортным комплектующим, которые не нуждаются в ремонтных работах и замене на протяжении длительного срока эксплуатации оборудования.

Безопасность автокрана КС-35719-5-02 обеспечивается за счет ограничителя нагрузки, который автоматически защищает крановую установку от опрокидывания и перегрузки, а также выводит параметры работы устройства на дисплее в водительской кабине. Ограничитель нагрузки крана имеет модуль защиты от высокого напряжения, что позволяет установке работать в непосредственной близости от линий электропередач. Также в ОНК входит система координатной защиты, позволяющая крану работать в стесненных условиях. Все рабочие параметры автокрана фиксируются «черным ящиком».

Автокран КС-35719-5-02, активно используемый на стройплощадках городов благодаря своей компактности, подходит для работы с грузами, масса которых составляет до шестнадцати тонн. Свободному перемещению автомобильного крана способствует хорошая маневренность. Он способен легко преодолевать расстояния даже в плотных транспортных потоках. Кран наделен возможностью самостоятельно преодолевать сотни километров с большой скоростью. Благодаря этой особенности и внушительным техническим характеристикам автокран легко доберется из одной точки города в другую. Из-за этого автомобильный кран активно применяется для проведения разных грузоподъемных работ на рассредоточенных объектах.

Аренда автокрана в Москве и Московской области составляет от 1000 руб в час.

Стоимость самого же крана будет варьироваться от 390 000 руб до 3 500 000руб в б/у состоянии. Поэтому во многих случаях аренда автокрана будет наиболее выгодным решением.

Свяжитесь с нами, и мы предложим индивидуальные условия аренды автокрана, а также проконсультируем по любым вопросам!

Клинцы КС 45719-5А

Максимальная грузоподъемность 20 тонн
Длина стрелы 21 метр
Грузоподъемность на вылете 6 тонн
Высота подъема крюка 29.3 метра
Стоимость: от 1250 руб.

Автокран Клинцы КС-45719-5А не имеет аналогов в отечественном краностроении. Кран предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности автокран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов.

Кран стреловой автомобильный КС-45719-5А грузоподъёмностью 20 т на двухосном шасси грузового автомобиля МАЗ-5337А2 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение рабочих операций с обычными грузами).

Наличие стрелы 21 метр и круговой характеристики делает данную модель крана одной из самых привлекательных в секторе кранов грузоподъемностью 20—25 тонн.

Кран предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности, автокран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов.

Максимальный грузовой момент, т.м 64,0
Грузоподъёмность максимальная, т 20
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0
Зона работы крана, град. 260 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м  
- с основной стрелой 21 м 21,6
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0
Вылет минимальный, м 2,0
Вылет, максимальный, м (/Для зоны работы крана 90º)  
а) «проектный» (без нагрузки) 18,1/19,1
б) «рабочий» (с грузом на крюке) 18,0/19,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5
режимов работы:  
- в рабочей зоне 90° сзади (сектор повышенной грузоподъёмности) с основной стрелой (9-21м);  
- в рабочей зоне 260° с основной стрелой (9-21м);  
- в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м);  
- в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м с углом наклона гуська 0°;  
- в рабочей зоне 360° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м с углом наклона гуська 0°.  
База, м 3,95
Колея, м :  
- передних колёс 2,03
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,79
тип опор откидные
База выносных опор, м 5,25
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м 5,25 х 5,8
Задний габарит, м 3,015
Радиус поворота, м 5,0
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м  
длина х ширина х высота 11,06 х 2,5 х 3,7
   
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин  
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 20,0 т) 7,0
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 14,0
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,3
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 55,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15)
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,2
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:  
от максимального до минимального 40(0,67)
от минимального до максимального 40(0,67)
   
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):  
своим ходом 25 (14)
на буксире 18 (10)
2.8. Способ управления:  
механизмами поворотной рамы гидравлический
выносными опорами гидравлический
механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 2-х человек в кабине водителя) Допустимое отклонение ± 1,5%  
кран с основной стрелой 18,2
кран с основной стрелой и гуськом 18,62
Масса основных сборочных частей крана, т, не более:  
крановой установки 12
противовес 0,2
стрела 3,445
гусёк 0,43
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):  
передняя ось  
на шасси МАЗ-5337А2-340 65,66 (6,7)
на шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное) 65,17 (6,65)
с гуськом 65,66 (6,7)
задняя тележка  
на шасси МАЗ-5337А2-340 112,70(11,5)
на шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное) 117,31(11,97)
с гуськом 120,05(12,25)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т 20,5
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13,0
Заправочные ёмкости:  
Гидросистема (в том числе гидробак), л 345 (220)
Топливный бак отопителя, л 5,0
Картер механизма поворота, л 5,0
Редуктор грузовой лебёдки, л 11,0
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
Тип шасси МАЗ – 5337А2
Осевая формула 1 - 1
Колесная формула привода и управления 4 х 2
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:  
основная - пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры передней оси и задней тележки; АБС; тормозные механизмы всех колес- барабанные  
вспомогательная - газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя  
стояночная - тормозные механизмы колес задней тележки с приводом от пружинных энергоаккумуляторов  
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин 315/60R22,5; 295/60R22,5
Тип двигателя ЯМЗ-6563.10, Евро-3
  Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Установленная номинальная мощность при 200 рад/с (1900 об/мин), кВт (л.с.) 167 (227)
Удельный расход топлива, г/кВтч 230
Вместимость топливного бака, л 200
Запас хода, км 800
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)  
Для шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное)  
На передние мосты 65,66 (6,70)
На задние мосты 120,05 (12,25)
Для шасси МАЗ-5337А2-340  
На передние мосты 65,66 (6,70)
На задние мосты 112,7(11,5)
Распределение массы шасси, т:  
на передние мосты 4,25
на задние мосты 2,25

Кран состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части:

  • неповоротная часть крана;
  • поворотная часть крана;
  • рабочее оборудование.

В неповоротную часть крана входят: шасси МАЗ-5337А2, опорная рама с выносными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы, облицовка, привод насоса, пневмооборудование управление выносными опорами, гидробак.

Поворотная часть крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха, приспособления крепления запасного колеса.

Рабочее оборудование состоит из трехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 6-и кратной  запасовки. С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией крана предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 7,5 м. При этом запасовка грузового каната должна быть однократной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом вылета, а выдвижение секций - механизмом выдвижения стрелы. Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на раме поворотной, закрыты кожухом.

Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание производится механизмом подъема.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.

Телескопическая стрела позволяет крану в транспортном положении иметь скорости и маневренные качества, близкие к базовому шасси МАЗ-5337А2.

Элементы гидрооборудования и электрооборудования расположены на неповоротной, поворотной частях крана и на рабочем оборудовании.

Кран оборудован предохранительными устройствами. Для контроля состояния крана и его узлов, а также управления краном служат контрольно-измерительные приборы и органы управления

Органы управления исполнительными механизмами крана находятся в кабине крановщика.

Скорость выполнения крановых операций зависит от положения, исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции. Гидравлическая схема крана предусматривает также возможность получения увеличенных скоростей движения груза.

Кран оборудован выносными опорами. Кран также оборудован современной кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по удобству, комфортности и обзорности.

Максимальный размер опорного контура (5,25 х 5,8) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. За счет этого кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9 - 21 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн позволяет выполнять крану специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Для удобства работы в стесненных условиях на кране предусмотрен режим работы с грузами с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран КС-45719-5А может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 метров. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Эксплуатация крана ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • если скорость ветра на высоте 10 м превышает 14 м/сек;
  • если температура воздуха ниже -40 С и выше +40 С;
  • если угол наклона конструкции крана при работе превышает 130;
  • если максимальная частота вращения насоса при работе крана более 1550 об/мин;
  • если скорости механизма передвижения, км/ч (для транспортного режима):
    • крана при передвижении с грузом на крюке – передвижение ЗАПРЕЩЕНО
    • крана транспортная (своим ходом) более 55 км/ч;
    • крана транспортная (на буксире) более 40 км/ч;
    • крана с гуськом транспортная (своим ходом) более 40 км/ч;
  • если максимальное давление рабочей жидкости, кгс/см2:
    • в контуре гидропривода механизма выносных опор более 140±10 кгс/см2
    • в контуре гидропривода исполнительных механизмов более 200+10 кгс/см2
  • если максимальная грузоподъемность в рабочей зоне 3600 более 15,0т.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.


 

Кран автомобильный Клинцы КС 45719-5А не имеет аналогов в отечественном краностроении. Он легкий и маневренный.

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

В среднем цена за кран Клинцы 45719-5А б/у качества составляет 1500000 руб, а аренда – всего от 1250 руб за час работы.

Арендовать автокран в нашей компании легко и выгодно!

Свяжитесь с нами и мы предложим индивидуальные условия аренды под Ваш запрос, а также проконсультируем по любым вопросам!

Клинцы КС-55713-1К-4

Максимальная грузоподъемность 25 тонн
Длина стрелы 31 метр
Грузоподъемность на вылете 6 тонн
Высота подъема крюка 40.3 метра
Стоимость: от 1600 руб.

Первый кран КС-55713 грузоподъёмностью 25 тонн, завоевал определённые симпатии у разборчивого покупателя. Он предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Автокран Клинцы КС-55713-1К-4 грузоподъемностью 25,0 т, с уникальной стрелой длиной в 31 метр с профилем овоидного сечения, с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской стрелы, смонтированный на шасси КАМАЗ-65115, предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические, экологические и эргономические показатели шума.
Система гидропривода оснащена надежными гидравлическими компонентами зарубежных и отечественных производителей: планетарные редукторы с высоким запасом крутящего момента.

Предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, выполнения рабочих операций с обычными и опасными грузами. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

С грузоподъемностью до 25 тонн и дополнительным гуськом в 9 метров, автокран Клинцы КС-55713-1К-4 позволяет выполнять максимально широкий спектр рабочих задач. Благодаря применению новых технологий, он способен перемещать грузы вокруг в радиусе 38 метров, но ради этого разработчикам пришлось ограничить рабочую зону в 260°.

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 25,0
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 833,85 (85,0)
Высота подъёма максимальная, м 10,6-31,8
Высота подъёма при максимальном вылете, м 4,5
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,4
Вылет, максимальный, м  
- а) «проектный» (без нагрузки) 7,95
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,0
Вылет минимальный, м 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 6,0
База, м 3,69+1,32
Колея, м:  
- передних колёс 2,043
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,89
База выносных опор, м 5,45
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,45
Радиус поворота, м 13,2
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,96х2,5х3,87
Скорости передвижения:  
- крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-16,7 (5-60)
- крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-5,5 (5-20)
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,35 (21)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):  
- наименьшая, не более 0,100 (0,96)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,199 (1,9)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,052 (0,5)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:  
- конструктивная масса крана в транспортном положении 21,1
- масса противовеса стационарный 0,2 (съемный 1,5, дополнительный 1,0 или 4,5)
- масса стрелы 4,46
- масса крановой установки 13,855
- масса гуська 0,46

Кран состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части:

  • неповоротная часть крана;
  • поворотная часть крана;
  • рабочее оборудование.

В неповоротную часть крана входят: шасси КамАЗ-65115-А4, опорная рама с выносными опорами, поворотная —опора, стойка поддержки —стрелы, облицовка, привод —насоса, пневмооборудование, управление выносными опорами, гидробак.

Поворотная часть крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха, кронштейна крепления запасного колеса.

Рабочее оборудование состоит из четырехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 8-ми, 6-ти и 4-х кратной запасовки. С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией крана предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 9,0 м. При этом запасовка грузового каната должна быть двухкратной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом выдвижения стрелы. Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на раме поворотной, закрыты кожухом.

Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производится механизмом подъема.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным —устройством). Вращение поворотной части крана —осуществляется механизмом поворота.

Телескопическая стрела позволяет крану в транспортном положении иметь скорости и маневренные качества, близкие к базовому шасси КамАЗ-65115-А4.

Элементы гидрооборудования и электрооборудования расположены на неповоротной, поворотной частях крана и на рабочем оборудовании.

Кран оборудован предохранительными устройствами. Для контроля состояния крана и его узлов, а также управления краном служат контрольно-измерительные приборы и органы управления.

Органы управления исполнительными механизмами крана находятся в кабине крановщика.

Скорость выполнения крановых операций зависит от положения рукояток управления исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции. Гидравлическая схема крана предусматривает также возможность получения увеличенных скоростей движения груза.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 31,0 метр имеет овоидный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.

В базовую комплектацию автокрана КС-55713-1К-4 входит:

  • четырехсекционная телескопическая стрела овоидного сечения длиной 9,7-31,0 м.;
  • два съемных, возимых в базе или отдельно, противовеса массой 1,0 и 1,5 тонны;
  • кабина машиниста увеличенного объема с повышенной обзорностью и комфортностью

Дополнительные опции:

  • Использование в работе дополнительного противовеса массой 4500 кг позволяет улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах.
  • Для увеличения высоты подъема стрела может быть оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров — для увеличения высоты подъема крюка и рабочей зоны крана. Гусек поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъемностью 4 тонны под двукратную запасовку.
  • Использование взамен рычагов управления крановыми операциями джойстиков с электропропорциональным управлением.

Передвижение крана между объектами предусмотрено по дорогам с твердым покрытием, допускающим осевую нагрузку не менее 10 тс.

Температура эксплуатации от -40С до +40С и относительной влажности 80% при +20С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50С .

Установка крана возможна на подготовленной площадке с размерами 6х6,5 м и уклоном не более 3 градусов.

Допустимая скорость ветра для рабочего состояния крана не должна превышать 14 м/с на высоте 10м, для нерабочего состояния – 40 м/с.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Преимуществом (среди других кранов грузоподъемностью до 25 тонн) является дополнительное оснащение стрелы девятиметровым гуськом, который увеличивает рабочую зону непосредственно под стрелой и обеспечивает выполнение монтажных работ на больших участках. Для манипуляций с гуськом нет необходимости в применении сторонних грузоподъемных автомобилей (установок), поскольку его выдвижение (задвижение) производится без особых усилий вручную оператором.

Стрела может выдвигаться (задвигаться) вместе с находящимся на крюке грузом. Такая техническая характеристика позволяет доставлять груз в труднодоступные места, а также аккуратно проносить его между стоящими близко объектами.

Среди других преимуществ данной модели автокрана:

  1. Высокий уровень надежности и безопасности.
  2. Планетарные редукторы с дисковым тормозным механизмом подъема грузов. Такой тип редуктора дает возможность увеличить производительность и продолжительность работы.
  3. Высокая маневренность.
  4. Низкий расход топливной жидкости.
  5. Высокий уровень грузоподъемных свойств техники.

Покупка автокрана не всегда оправдана в виду его высокой стоимости, поэтому выгодным решением может оказаться его аренда.

Мы предлагаем арендовать автокран Клинцы КС-55713-1К-4 на самых выгодных условиях, на любой необходимый Вам срок.

Свяжитесь с нами, и мы рассчитаем стоимость аренды в индивидуальном порядке и проконсультируем по любым возникающим вопросам.

Контакты

Получите консультацию по подбору специализированного кранового оборудования

или задайте вопрос по телефону

8(495) 508-13-63
8(905) 508-68-68

Эл. почта
info@аренда-крана.рф

Адрес нашего офиса
г.Подольск, мкр. Климовск,
ул. Симферопольская, д. 49,
корп. 2, пом. 39