Клинцы КС 35719-5-02
Автомобильный кран грузоподъемностью 16 т смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5340В2. Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках. Зона работы расширена до 360°.
Автомобильный кран КС-35719-5-02 «Клинцы» грузоподъемностью 16 тонн сделан на базе двухосного шасси МАЗ-5340В2. Зона работы крана расширена до 360°.
Из особенностей крана можно выделить:
- Индивидуальный привод крановых механизмов.
- Импортная гидравлика с широким диапазоном регулировок
Гидравлическая система крана КС-35719-5-02 компонуется исключительно из импортных комплектующих, которые обеспечивают легкое и плавное управление механизмами крана. Система предлагает широкий диапазон регулировок рабочих скоростей. Имеется возможность совмещения нескольких крановых операций. - Удобная система телескопирования
Крановая установка КС-35719-5-02 оборудована телескопической трехсекционной стрелой. В свернутом состоянии стрела имеет длину 8 метров, а в развернутом – 18 метров. Средняя секция перемещается с помощью гидравлического цилиндра, а верхняя секция – посредством двух канатных полиспастов при движении средней секции. - Высокопрочная стальная основа оптимальной массы
Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности автокран КЛИНЦЫ КС-35719-5-02 в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
Характеристика | Значение |
---|---|
Грузоподъемность миди максимальная, т | 16,0 |
Грузоподъемность миди при максимальном вылете, т | 4,8 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 512 (51,2) |
Высота подъема максимальная, м | 8,7-18,4 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 2,8 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъемности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 11,0 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,2 |
Вылет, максимальный, м | |
- а) «проектный» (без нагрузки) | 6,95 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 7,0 |
Вылет минимальный, м | 2,6 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъема-опускания, т: | 6,0 |
База, м | 4,0 |
Колея, м: | |
- передних колес | 2,03 |
- задних колес (между серединами двойных скатов) | 1,89 |
База выносных опор, м | 4,3 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 5,2 |
Задний габарит, м | 2,75 |
Радиус поворота, м | 9,0 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 10,0х2,5х3,99 |
Скорости передвижения: | |
- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) | 1,4-16,7 (5-60) |
- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) | 1,4-11,1 (5-40) |
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) | 1,4-11,1 (5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,042 (0,4) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,262 (2,5) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,078 (0,75) |
Угол поворота, рад (градусы) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
- конструктивная масса крана в транспортном положении | 16,77 |
- масса противовеса | 0,75 |
- масса стрелы | 2,75 |
- масса крановой установки | 11,02 |
- масса гуська | 0,35 |
Автокран КС-35719-5-02 Клинцы состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части:
- неповоротная часть крана;
- поворотная часть крана;
- рабочее оборудование.
В неповоротную часть автокрана КС-35719 входят: шасси, опорная рама с выносными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы, облицовка, привод насоса, пневмооборудование, управление выносными опорами, гидробак.
Поворотная часть крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха, кронштейн крепления запасного колеса.
Рабочее оборудование состоит из трехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 6-ти кратной запасовки.
С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией автомобильного крана КС-35719-5-02 Клинцы грузоподъемностью 16 тонн предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 7,5 м.
При этом запасовка грузового каната должна быть однократной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску.
Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций - механизмом выдвижения стрелы.
Телескопическая стрела КС-35719-5-02 с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы
Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси. Мощность, отбираемая от двигателя через привод насоса посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пускорегулирующую аппаратуру.
При этом возможны следующие операции:
- вывешивание крана на выносных опорах;
- подъём и опускание телескопической стрелы;
- поворот поворотной части крана;
- подъём и опускание груза лебёдкой;
- телескопирование секции стрелы;
- снятие крана с выносных опор.
С помощью привода управления крановыми операциями, привода управления двигателем шасси и пускорегулирующей аппаратуры гидрооборудования можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции.
Возможны совмещения двух любых крановых операций с грузами равными 50% номинальной грузоподъёмности для данной грузовой характеристики.
На автомобильный кран КС-35719-5-02 «Клинцы» грузоподъемностью 16 тонн установлена трехсекционная телескопическая стрела длиной 8 метров в собранном состоянии и 18 метров в выдвинутом, обеспечивает компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7.5 метров. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Устойчивость и компактность КС-35719-5-02 придает опорная рама с выдвижными опорами и опорным контуром 4.7х5.4 метров. Применение рамы опорной с выдвижными опорами позволяет осуществлять работу как на полном опорном контуре (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), это позволяет осуществлять грузоподъемные работы в стесненных условиях.
Кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40°С и относительной влажности 80% при +20°С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50°С.
Надежная работа крана обеспечивается благодаря импортным комплектующим, которые не нуждаются в ремонтных работах и замене на протяжении длительного срока эксплуатации оборудования.
Безопасность автокрана КС-35719-5-02 обеспечивается за счет ограничителя нагрузки, который автоматически защищает крановую установку от опрокидывания и перегрузки, а также выводит параметры работы устройства на дисплее в водительской кабине. Ограничитель нагрузки крана имеет модуль защиты от высокого напряжения, что позволяет установке работать в непосредственной близости от линий электропередач. Также в ОНК входит система координатной защиты, позволяющая крану работать в стесненных условиях. Все рабочие параметры автокрана фиксируются «черным ящиком».
Автокран КС-35719-5-02, активно используемый на стройплощадках городов благодаря своей компактности, подходит для работы с грузами, масса которых составляет до шестнадцати тонн. Свободному перемещению автомобильного крана способствует хорошая маневренность. Он способен легко преодолевать расстояния даже в плотных транспортных потоках. Кран наделен возможностью самостоятельно преодолевать сотни километров с большой скоростью. Благодаря этой особенности и внушительным техническим характеристикам автокран легко доберется из одной точки города в другую. Из-за этого автомобильный кран активно применяется для проведения разных грузоподъемных работ на рассредоточенных объектах.
Аренда автокрана в Москве и Московской области составляет от 1000 руб в час.
Стоимость самого же крана будет варьироваться от 390 000 руб до 3 500 000руб в б/у состоянии. Поэтому во многих случаях аренда автокрана будет наиболее выгодным решением.
Свяжитесь с нами, и мы предложим индивидуальные условия аренды автокрана, а также проконсультируем по любым вопросам!