КБ
Краны КБ
КБ-403
Строительный передвижной полноповоротный кран на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой. Предназначен для строительства жилых, промышленных и административных зданий и сооружений высотой до 17 этажей. Кран обеспечивает вертикальное и горизонтальное перемещение материалов к рабочему месту в любой точке.
КБ-403 - передвижной башенный кран на рельсовом ходу, с поворотной башней переменной высоты и балочной стрелой. Кран предназначен для возведения жилых, промышленных, административных зданий и сооружений высотой до 16 этажей и массой монтируемых элементов до 8 т. Кран имеет две модификации (КБ-403А, КБ-403Б) и множество исполнений.
Краны КБ-403 башенные собираются на заводах строительной специализированной техники разных городов РФ и всего СНГ: Нязепетровском краностроительном, Московском «ПО Строймаш», «Карачаровском механическом, Подольском заводе «Стройтехника», механическом опытно-экспериментальном заводе Ташкента и др. Заводская сборка предполагает поставку к месту рабочего расположения крана готовой ходовой части и комплекта остальных элементов башенного крана, монтаж и установка которых происходит уже на строительной площадке.
Краны типа КБ-403 имеют особую популярность и наиболее широкое применение среди других подъемных спецмашин. Они используются на крупных стройплощадках и объектах, где требуются большие объемы строительных либо монтажных работ, скорость и высокая производительность: в строительстве жилых либо административных зданий, на возведении крупных промышленных комплексов. Еще установку используют промышленные предприятия, элеваторы хранения зерна, электростанции, когда требуется замена блока.
Кран башенный КБ-403 беспроблемно работает в температурном диапазоне -40…+40°С. Для него не критична нагрузка от ветра IV степени. Он с электроуправлением от внешней сети напряжением 380 В. Укомплектован 116-120-киловаттными двигателями.
Исполнения |
КБ-403Б |
КБ-403Б.1 |
КБ-403Б.2 |
КБ-403Б.3 |
Максимальный грузовой момент, тм |
120 |
132 |
||
Грузоподъёмность, т |
||||
максимальная |
8 |
|||
при максимальном вылете горизонтальной стрелы |
3 |
3,5 |
||
при максимальном вылете наклонной стрелы под углом 30° |
3,7 |
4,3 |
||
Вылет, м |
||||
максимальный горизонтальной стрелы |
30 |
|||
максимальный наклонной стрелы |
26,3 |
|||
при максимальной грузоподъёмности |
15 |
16,5 |
||
минимальный |
5,6 |
|||
Высота подъёма максимальная, м |
||||
стрелы горизонтальной / число секций |
41/6 |
35,4/5 |
29,8/4 |
24,2/3 |
стрелы наклонной |
54,7 |
49,1 |
43,5 |
37,9 |
Глубина опускания максимальная, м |
5 |
|||
Угол поворота, градусы |
1080 |
|||
Скорость, м/мин |
||||
подъёма (опускания) груза до 8 т |
40 |
|||
подъёма (опускания) крюковой подвески |
55 |
|||
плавной посадки груза до 8 т |
5 |
|||
грузовой тележки с грузом до 8 т |
30 |
|||
передвижения крана |
18 |
|||
Частота вращения, об./мин |
0,65 |
|||
Мощность электродвигателя, кВт |
||||
грузовой лебёдки основной |
55 |
|||
грузовой лебёдки вспомогательной |
30/1,6 |
|||
стреловой лебёдки |
15 |
|||
тележечной лебёдки |
5 |
|||
механизма поворота |
5 |
|||
механизма передвижения крана |
5,5 х 2 = 11 |
|||
Суммарная мощность электродвигателей |
121 |
|||
Геометрические параметры, м |
||||
колея х база |
6 х 6 |
|||
задний габарит |
3,8 |
|||
Масса, т |
||||
конструктивная |
50,5 |
49,2 |
47,9 |
46,6 |
противовесов |
30 (+/-0,3) |
|||
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН |
270 |
|||
Сейсмичность, баллы |
1-6 по СНиП II-7-81 |
|||
Ветровой район |
III |
V |
VI |
VII |
Среди конструктивных нюансов:
Решетчатая конфигурация башни облегчает общую массу конструкции, обеспечивая максимальную точность перемещений при свободной обзорности проводимых манипуляций.
Грузовая телега зафиксирована на стреле при помощи шарниров и тросов. Подобная конфигурация гарантирует вертикальное и горизонтальное транспортирование обрабатываемых материалов.
Платформа – роликовый поворотный круг.
Головная башня включает в себя несколько выдвижных отсеков, а основная разборная секция может наращиваться с нижней части.
Канатные приспособления крана оборудованы полиспастовыми системами.
Кабина унифицирована для грузоподъемных машин с высотой свыше 20 метров.
Стрела балочная сделана также секционно.
Некоторые модификации оснащаются прибором безопасности координатной конфигурации.
Управление может производиться из кабины либо с земли.
В холодное время года рабочее место отапливается индивидуальным обогревателем.
Башенный кран представляет самомонтирующийся грузоподъемный агрегат. Имеет 6-метровую базу, электроуправление, способен перемещаться по пути, устраиваемому из рельсов марок Р50, Р43.
В агрегат входят:
Поворотная платформа, которая расположена сверху ходовой рамы, имеющей поворотные опоры. Соединение конструкций выполнено через поворотный механизм, который роликового типа, 1-рядный, диаметром 2,5 м. Платформа несет на себе портал, имеет плоскую конструкцию и снабжена:
спереди — проушинами опорного шарнира;
сбоку — шкафами, в которых расположено электрооборудование: пускатели, командоконтроллеры;
сзади — поперечной балкой с тягами, к которым крепится нижняя обойма стрелового полиспаста (балка служит местом укладки главных плит балласта, максимальный вес которых достигает 30 т);
продольными балками с раскосами и стойками, образуемыми двухногую стойку, к последней прикреплены рабочие подкосы, которые удерживают башню в вертикальном положении;
механизмом поворота;
грузовой и стреловой лебедками;
боковыми тяговыми шпильками, служащими для крепления 2 блоков противовеса.
Ходовая рама. Она плоская, Х-образной формы, с 4 поворотными опорами-флюгерами, имеющими крепления для тележек крана. Последних 4 (2 ведущие — снабжены электроприводом), каждая — с 2 колесами.
Портал. Он четырехгранной конструкции, открыт по вертикали для прохода секций башни. Расположен на поворотной платформе, к которой прикреплен через шпренгельную ферму и телескопические подкосы.
Башня. Она поворотная, подращиваемая снизу. Состоит из головной и дополнительных (2-6 шт.) секций. Имеет переменную высоту, которая зависит от числа установленных секций. Имеет распорки с блоками. Сверху заканчивается оголовком (макушкой). Крепится снизу балками, располагаемыми по диагонали. Несет на себе справа кабину управления, спереди — крепления, на которые фиксируется подъемная стрела.
Кабина. Конструкция кабины управления унифицированная, используемая на кранах, высота которых более 20 м. Устанавливается путем подвешивания на кронштейны башни, имеющиеся на головной секции. Отличается удобным обзором, хорошо утеплена, имеет обогревательные панели, как дополнительная опция — кондиционер.
Балочная стрела. Она секционная, решетчатая. Изготовлена из трубчатых элементов. Соединение секций производится болтами через фланцы. Верхняя часть приспособлена для установки и перемещения грузовой тележки, имеющей крюковую обойму. Максимальная длина стрелы достигается при ее горизонтальном размещении.
Крюковая обойма. Это двухосная подвеска, состоящая из 2 щек, 2 осей, несущих блоков, траверсы, крюка. Блоки извне защищены металлическими кожухами.
Транспортировка крана КБ-403 осуществляется с помощью опорно-поворотных флюгеров, которые необходимо переключить в транспортное положение. Перед этим снимается стрела вместе с грузовой тележкой, которые погружаются отдельно от остальной части конструкции крана, в том числе башня, головная секция и портал. Их перевозят с помощью грузового транспорта. Оставшиеся части (непосредственно сам кран) перевозят по частям. Например, это поворотная платформа с опорной рамой, а также кабина управления, башня с инвентарными секциями, грузовая тележка и стрела, бетонные плиты для подставки или опорные тележки. В целях безопасности, для передвижения по загородным автомагистралям транспортировка крана осуществляется на подкатных тележках или с помощью седельного тягача. Кроме того, требуется согласование с автомобильной инспекцией, включая получение транспортного сопровождения (по правилам дорожного движения).
Кран может транспортироваться на новую стройплощадку в уже собранном виде и быстро монтироваться при помощи автокрана и собственных механизмов.
Заводская сборка предполагает поставку к месту рабочего расположения крана готовой ходовой части и комплекта остальных элементов башенного крана, установка которых происходит уже на строительной площадке в такой последовательности:
- Монтируются и нивелируются подкрановые рельсовые пути.
- С помощью автокрана со средней грузоподъемностью устанавливается ходовая часть.
- Башня приводится в вертикальное положение.
- На опорные шарниры навешивается стрела.
- Происходит выдвижение башни и настройка всех узлов с помощью своих механизмов башенного типа.
Монтаж крана
- Разведение и закрепление флюгеров на ширину подкранового пути, установка и закрепление на рельсовом пути опорно-ходовой части крана в сборе с ходовыми тележками, поворотной платформой, монтажным подкосом, шкафом управления, механизмом поворота и монтажным барабаном.
- Загрузка плит балласта на поворотную платформу.
- Установка монтажного подкоса в рабочее положение, установка, регулировка и крепление тяг.
- Соединение портала в сборе с подвижной обоймой и промежуточной секцией с кронштейнами поворотной платформы, установка и крепление телескопических подкосов.
- Соединение оголовка в сборе с распоркой, монтажной стойкой, стойкой и верхней полусекцией с промежуточной секцией башни и крепление их болтами.
- Установка кабины управления и крепление ее к балкам и проушине оголовка.
- Установка монтажной стойки, стойки и канатных оттяжек на оголовке в рабочее положение, запасовка стрелового полиспаста и стрелового расчала с креплением серег на осях поворотной платформы.
- Подъем распорки башни в рабочее положение и выборка слабины стрелового полиспаста, подъем башни в вертикальное положение и крепление ее откидными болтами телескопических подкосов.
- Сборка стрелы из двух частей в сборе с грузовой кареткой и кареточной лебедкой, запасовка на блоки и лебедку кареточного каната.
- Запасовка грузового каната на блоки, каретку и крюковую обойму с закреплением конца его в корне стрелы; запасовка каната ограничителя высоты подъема груза, навеска и закрепление стрелы на башне; снятие серег стрелового расчала с осей поворотной платформы и закрепление их на втулке стрелы.
- Распасовка стрелового каната с грузовой лебедки и запасовка его на стреловую лебедку.
- Частичный монтаж электрооборудования, осветительных проводов и арматуры с регулировкой всей аппаратуры, подсоединением питающего силового кабеля.
- Открепление крана от рельсовых путей, опробование, устранение дефектов монтажа, регулирование механизмов.
- Испытание крана в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдача в эксплуатацию.
- Погрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля.
Демонтаж крана
Демонтаж крана предполагает проведение следующих действий:
- Установка крана в удобное положение для демонтажа и крепление его к рельсовому пути противоугонными захватами.
- Опускание башни внутрь портала, крепление подвижной обоймы к порталу.
- Распасовка стрелового каната со стреловой лебедки и запасовка его на грузовую лебедку.
- Открепление серег стрелового расчала от втулки стрелы и закрепление их на осях поворотной платформы, отсоединение и снятие стрелы с подшипников кронштейна башни, распасовка каната ограничителя высоты подъема груза, грузового каната и грузовой каретки.
- Разборка стрелы на две части без снятия грузовой каретки и кареточной лебедки.
- Отсоединение откидных болтов телескопических подкосов, выведение башни из вертикального положения и опускание ее на инвентарные подставки, опускание распорки башни в демонтажное положение.
- Распасовка стрелового полиспаста, снятие стрелового расчала с откреплением серег расчала от осей поворотной платформы, установка монтажной стойки, стойки и канатных стяжек на оголовке в транспортное положение.
- Открепление и снятие кабины управления.
- Отсоединение оголовка от промежуточной секции башни и снятие его в сборе с распоркой, монтажной стойкой, стойкой и верхней полусекцией.
- Отсоединение и снятие телескопических подкосов и портала в сборе с подвижной обоймой и промежуточной секцией.
- Раскрепление и снятие тяг монтажного подкоса, установка монтажного подкоса в транспортное положение.
- Снятие плит балласта с поворотной платформы.
- Открепление и снятие с рельсового пути опорно-ходовой части крана в сборе с ходовыми тележками, поворотной платформой, лебедками, монтажным подкосом, шкафом управления, механизмом поворота и монтажным барабаном; сведение и закрепление флюгеров в транспортное положение.
- Частичный демонтаж электрооборудования, осветительных проводов, арматуры и приборов безопасности, отключение и отсоединение силового питающего кабеля.
- Погрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля.
Строительный башенный кран КБ-403 перед началом работы проходит стандартную процедуру по вводу в эксплуатацию. Еще на земле специалистами проверяется каждый рабочий узел и ключевая часть крана на отсутствие различных неисправностей или скрытых деформаций. После проведения проверок все конструктивные элементы доставляются на рабочий участок для его последующей сборки. Перед проведением сборочных мероприятий, проводятся подготовительные работы, в частности обустраиваются пути перемещения крана, а также специальная индивидуальная щитовая, которая в дальнейшем будет обеспечивать электроэнергией все рабочие системы. Первая основная часть монтируется на рельсы с помощью автомобильного крана. Шасси основы фиксируются противооткатными упорами. В дальнейшем прикрепляется башня, которая имеет специальные подъемники и лебедки. Внутрь каркаса загружается промежуточная часть для наращивания, таким образом кран осуществляет подъем самостоятельно, каждый раз отталкиваясь от предыдущей секции. Все части фиксируются несколькими болтами. Демонтажные работы проводятся в аналогичной последовательности, при этом все рабочие органы демонтируются еще на установленном кране и опускаются вниз. Это позволяет заранее облегчить конструкцию и увеличить скорость демонтажных работ в целом.
У различных моделей стрела может иметь различную конструкцию:
- статическую балочного типа — в этом случае стрела прочно скрепляется с башней. Перемещение рабочего крюка в этом случае осуществляется специальной подвижной платформой — кареткой;
- подвижную подъемную — такая конструкция более проста, она соединяется с башней посредством особо прочного шарнира. На ее оконечности располагаются блоки, обеспечивающие движение троса с крюком. Вылет такой стрелы регулируется путем изменения угла ее наклона.
Оба этих варианта имеют свои преимущества. Балочная стрела более надежна, она обеспечивает достойную грузоподъемность и высокую точность перемещения груза.
Аренда промышленного башенного крана КБ-403 по стоимости гораздо ниже, чем многих современных аналогов, поэтому техника пользуется большой популярностью на отечественных строительных объектах. Средняя стоимость аренды КБ-403 довольно выгодна для проведения определенного цикла строительных работ. Если учитывать, что стоимость покупки б/у крана варьируется от 450 000 рублей, то арендовать башенный кран гораздо выгоднее. Услугами, как правило, пользуются начинающие строительные компании.
КБМ-401ПА
Мобильный самомонтирующийся башенный кран предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн. Кран монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.
КБМ-401П - башенный кран модульного типа, самоходный (на рельсовом ходу), с поворотной башней, имеет 39 исполнений с балочной или с подъемной стрелами. Предназначен для производства строительно-монтажных работ жилых и административных зданий и сооружений с массой монтируемых элементов до 10 т.
КБМ-401П выпускает ОАО «Могилевский завод «СТРОММАШИНА», РБ.
КБМ-401ПА и его модификации выпускает ОАО "Ржевский краностроительный завод", РФ.
Мобильные башенные краны КБМ-401ПА в основном используют в сфере строительства крупных жилищных комплексов, зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения, где допустимый вес строительных конструкций не превышает 10 тонн. Оправдано их применение на открытых складах, полигонах стратегического и иного назначения, погрузочно-разгрузочных территориях, в портах и других подобных объектах.
Тип крана |
С балочной стрелой |
С подъемной стрелой |
Грузоподъёмность максимальная |
10 т |
6-10т (исп) |
Грузовой момент |
100 - 200 тм |
96 - 187,5 |
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) |
20-40 м |
20-30 м |
Высота подъема максимальная (горизонтальная стрела) |
58,4 м |
- |
Высота подъема максимальная (наклонная стрела) |
74 м |
|
Глубина опускания груза |
5 м |
5 м |
База |
6 м |
6 м |
Колея |
6 м |
6 м |
Задний габарит |
4 м |
4 м |
Минимальный радиус закругления кранового пути |
10 м |
10 м |
Максимальное количество секций башни |
3-9 (исп) |
6-9 (исп) |
Ветровой район |
I ... VI |
I ... III |
Мощность электродвигателей |
82 кВт |
82 кВт |
Конструкция
Основные элементы кранов серии КБМ-401:
Ходовая тележка — представляет собой двухколёсную тележку, с приводом на одно колесо. Конструкция аналогична типовым «унифицированным крановым тележкам» (с грузовым моментом до 200 т·м). Все четыре тележки являются ведущими и имеют электропривод, а также противоугонные захваты.
Ходовая рама КБМ-401П и КБМ-401ПА — выполнена в виде сборно-разборной конструкции. В рабочем положении представляет Х-образную форму. Состоит из кольцевой рамы, к которой прикреплены съёмные балки-флюгеры, опирающиеся на шкворни ходовых тележек крана. Все балки выполнены сварными и имеют коробчатое сечение. При транспортировке их отделяют и они перевозятся отдельно.
Поворотная платформа — выполнена в виде плоской конструкции. Платформа опирается на ходовую раму с поворотными флюгерами (имеет в рабочем положении Х-образную форму) при помощи опорно-поворотное устройства, являющегося основным поворотным механизмом крана. Поворотный механизм представляет собой два поворотных круга и крепится в вильчатых опорах платформы. При монтаже на поворотную платформу устанавливаются основные грузоподъёмные механизмы крана — стреловая и грузовая лебёдки, которые имеют два рабочих режима — «спуск» и «подъём». Лебёдки используются при поднятии грузов, а также на этапах монтажа, демонтажа и изменения высоты крана. На подставке установлена съёмная аппаратная кабина с электрооборудованием с площадками. Также, в зависимости от размещения и способа монтажа, на платформе располагаются шкафы электрооборудования. На задних поперечных балках платформы уложены главные плиты противовеса (тонн) крана. Платформа оснащена шпренгельной фермой со съёмным монтажным подкосом, соединённым при помощи тяг. Подкос оснащён нижней обоймой полиспаста. На специальные кронштейны платформы устанавливают портал. С порталом платформа соединяется тягами и телескопическими подкосами.
Башня — представляет собой тип «наращиваемых снизу» кранов. Состоит из портала, люльки, промежуточных секций, верхней секции с механизмом подъёма, кабины, оголовка, распорки с оттяжкой. Секции устанавливаются снизу последовательно друг за другом. Секции оснащены ограждениями и лестницами.
Портал — представляет собой двухъярусную рамную конструкцию, предназначенную для увеличения высоты крана в процессе монтажа, а также в процессе эксплуатации. Конструкция имеет проём с разворачиваемыми диагональными балками для прохода секций. В проём при монтаже устанавливается люлька с роликами, предназначенная для монтажа и демонтажа секций. Верхний и нижний ярус оснащены монтажными роликами, а также отводными замками с крючками и монтажными цепями. На нижней раме, представляющей собой коробчатую балку, портала установлены съёмные диагональные балки. На верхней обвязке портала имеются крепления монтажной стойки, тяги которой соединяются с проушинами оголовка. На оси верхней рамы портала расположена съёмная клиновая обойма коуша.
Верхняя секция и кабина управления — представляет собой конструкцию из металлических труб. Конструкцией предусмотрен проём, в который устанавливается на механизм выдвижения съёмная кабина. Механизм выдвижения имеет два положения — рабочее и монтажное. В более поздних моделях кабина управления выполнена выносной.
Оголовок — представляет собой ферму из трубчатых элементов. Оголовок соединён с верхней секцией крана и имеет съёмные площадки для обслуживания. На оголовке установлены распорка, имеющая два положения (рабочее и монтажное), с прикреплённой к ней оттяжкой. Распорка уложена на оголовок. Также на оголовке располагается подвеска, через которую пропущен канат оттяжки.
Обоймы полиспаста: нижняя обойма полиспаста находится на серьгах монтажного подкоса, верхняя обойма — на распорке оголовка.
Стрела — представляет собой ферму треугольного сечения. Состоит из состыковываемых секций: головной, корневой и промежуточных. Стрела имеет проушины для крепления при помощи тяги к оголовку крана. В зависимости от исполнения крана, могут применяться стрелы двух типов:
Балочная стрела. Представляет собой сборную двухпоясную металлоконструкцию-ферму, верхний пояс которой выполнен из труб, нижний — из неравных уголков. Внутри фермы имеется ограждённый настил, предназначенный для прохода к механизмам. На балке головной секции расположены роликовые опоры. Балочная стрела может быть установлена либо горизонтально, либо под углом до 30°. Перезапасовка канатов производится автоматически при переводе стрелы из горизонтального положения в наклонное (под углом 30°) и обратно. Вдоль стрелы нижнего пояса стрелы перемещается грузовая тележка, оборудованная площадкой для обслуживания.
Грузовая тележка. По нижним ярусам балочной стрелы перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Грузовые тележки используются двух типов (в зависимости от исполнения).
Подъёмная стрела. Представляет собой металлоконструкцию-ферму треугольного сечения, с установленными блоками и съёмной распоркой с подкосом и тягой. В начале стрелы установлена распорка с подкосом и тягой, предназначенная для защиты кабины при монтаже. На её конце смонтированы специальный ограничитель подъёма, а также крепления расчала. Стрела может быть установлена под углом до 65 °. В зависимости от длины (до 20 м), стрела дополнительно может быть оснащена оттяжками.
Крюковая подвеска — представляет собой двухосную подвеску (аналогичная кранам КБ-405, КБ-407)
Транспортировка крана на объект проходит в собранном виде на подкатных тележках.
Первое, что необходимо сделать при транспортировке — установить опорно-поворотные флюгеры в транспортное положение. Стрела снимается и погружается отдельно. Каждый элемент крана перевозится отдельно. Для перевозки часто используют седельные тягачи, камазы и т.д.
Кран можно перевезти за 11 ходок.
- 9 габаритных
- 2 не габаритных ходовая рама с поворотной платформой и портал.
Для транспортировки по автодорогам необходимо согласование ГИБДД.
Кран КБМ-401ПА завозят на строительную площадку в собранном виде, но со снятыми промежуточными секциями башни, головной секцией стрелы, кабиной и противовесом. При перевозке стреловой канат запасован на барабан стреловой лебедки и на монтажный барабан
- Монтаж и демонтаж кранов КБМ-401ПА должны осуществляться в строгом соответствии с инструкцией по монтажу, демонтажу и эксплуатации, прилагаемой к крану заводом-изготовителем, с соблюдением требований техники безопасности.
- До начала работ по монтажу и демонтажу кранов должны быть обеспечены подъезды к месту работы и подготовлена площадка, размеры которой должны обеспечивать беспрепятственный проезд автотранспорта и нормальную работу монтажных кранов.
- При монтаже и демонтаже башенных кранов на монтажных площадках меньших размеров, внутри Г-, С-, П- и Н-образных зданий и на застроенных площадках к Н.вр. и Расц. следует применять = 1,15 (ТЧ-1).
Применение коэффициента оформляется актом и утверждается начальником СУ (СМУ) по согласованию с профсоюзным комитетом. - В качестве монтажных кранов применяются стреловые, автомобильные, пневмоколесные или гусеничные краны. Установка монтажного крана на выносные опоры и снятие с них нормами учтены и отдельно не оплачиваются.
- При монтаже и демонтаже в необходимых случаях используются специальные монтажные мачты, стрелы и лебедки.
Для опирания башни и стрелы в процессе запасовки монтажных канатов и присоединения противовесных консолей используются обычные или выдвижные инвентарные монтажные подставки. - Устройство главного и вспомогательных якорей предусмотрено инвентарными (металлические рамы и якорные специальные железобетонные блоки).
- Монтаж и демонтаж электрооборудования следует выполнять в соответствии с Правилами устройства электроустановок Министерства энергетики и электрификации СССР, вып.6, 1985 г., Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденными Госгортехнадзором СССР, согласованными с Госстроем СССР и ВЦСПС и Инструкцией по монтажу и демонтажу башенных кранов завода-изготовителя.
- Погрузка и разгрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений включают в себя следующие работы: погрузку и разгрузку монтажных и якорных канатов, барабанов, инвентарных козел, специальных опор, полиспастов, обойм, блоков, расчалок, строп, вязальной проволоки, специальных мачт для монтажа и демонтажа, лебедок, инструмента, контрольного груза и бытовки.
- Монтаж и демонтаж башенных кранов серии КБ предусмотрен в трех вариантах: перевозимые без разборки, с разборкой на укрупненные узлы и на отдельные элементы.
- Перевозка кранов с объекта на объект осуществляется автотранспортными средствами: крупногабаритных и тяжелых узлов - на трайлерах с тягачами типа К-700, МАЗ, КрАЗ, мелкогабаритных - на полуприцепах.
- Центральный балласт, контргруз и балласт консоли предусмотрены из специальных железобетонных блоков массой элементов в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
- Состав работ по монтажу электрооборудования крана охватывает:
- монтаж электрооборудования и коммутаций;
- прокладку и подвеску питающего кабеля и присоединение его к рубильнику внешней сети;
- проверку схемы и изоляции электрооборудования.
- Испытание крана производится в соответствии с Правилами Ростехнадзора.
КБМ-401ПА предназначен для эксплуатации в районах с холодным климатом при температуре окружающего воздуха от - 40 °С до + 40 °С.
Наибольшей популярностью пользуются краны подвесные с подъемной стрелой, которые имеют сравнительно малый вес и размеры. Их перевозка к местам строительства осуществляется с меньшими затратами. Для изготовления используют металлические уголки и трубы увеличенной толщины и диаметра. Стрелы решетчатой конструкции наиболее прочны и выдерживают повышенные ветровые нагрузки. Краны с балочными стрелами из-за довольно значительного веса и габаритных размеров менее востребованы.
Стоимость аренды башенного крана КБМ-401ПА индивидуальная для каждого клиента и зависит от срока аренды.
КБ-405-1А
Предназначен для механизации подъемно-транспортных работ на строительстве жилых, гражданских и производственных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн. Кран монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн.
Башенный кран КБ-405 – это специальная техника, разработанная для механизации строительных работ на объектах различной этажности, максимальным весом до 10 тонн. Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках. Предназначен для работы в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Группа классификации (режима) в соответствии с ИСО 4301/1 — А4. Кран КБ-405 выпускается в 4 исполнениях: КБ-405.1А, КБ-405.1А-01, КБ-405.1А-02, КБ-405.2А.
КБ-405 в настоящее время выпускает "Ржевский Краностроительный Завод".
Башенный кран КБ-405, благодаря своим техническим характеристикам, довольно популярен при возведении многоэтажных построек. Это наиболее популярная спецтехника на строительных площадках при возведении высотных домов, что объяснимо, поскольку конструкция таких механизмов позволяет выполнять множество работ, связанных с монтажом либо демонтажем. Такая спецтехника используется и на полигонах либо складах, где выполняются погрузочно-разгрузочные действия.
Башенный кран используется в следующих отраслях промышленности:
- строительство недвижимости;
- крупные производственные цеха, большие складские территории;
- судостроительные верфи;
- объекты специального назначения.
Технические характеристики различных исполнений башенного крана КБ-405:
Наименование параметра |
Ед. изм. |
КБ-405.1А |
КБ-405.1А-01 |
КБ-405.1А-02 |
КБ-405.2А |
Грузовой момент максимальный |
тм |
187,5 |
187,5 |
135 |
162 |
Грузоподъемность максимальная |
т |
10 |
10 |
9 |
9 |
Грузоподъемность при максимальном вылете |
т |
7,5 |
7,5 |
4,5 |
6,3 |
Высота подъема: |
|
||||
при максимальном вылете |
м |
46,0 |
34,8 |
47,3 |
51,6 |
максимальная |
м |
57,8 |
46,6 |
62,5 |
63,4 |
Количество промежуточных секций башни |
шт |
5 |
3 |
5 |
6 |
Общая масса крана |
т |
113,1 |
110,3 |
113,5 |
115 |
Вылет: |
|
||||
максимальный |
м |
25 |
25 |
30 |
25 |
минимальный |
м |
13 |
13 |
15 |
13 |
при максимальной грузоподъемности |
м |
18 |
18 |
15 |
18 |
Частота вращения крана |
об/мин |
0,72 |
0,72 |
0,72 |
0,72 |
Колея и база |
м |
6 |
6 |
6 |
6 |
Задний габарит |
м |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
Масса плит противовеса |
т |
50,05 |
50,05 |
50,05 |
50,05 |
Скорость: |
|
||||
подъема/опускания груза |
м/мин |
31(46) |
31(46) |
31(46) |
31(46) |
подъема/опускания крюковой подвески |
м/мин |
46 |
46 |
46 |
46 |
плавной посадки груза максимальной массы, не более |
м/мин |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
передвижения крана |
м/мин |
27 |
27 |
27 |
27 |
Время полного изменения вылета |
мин |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Транспортные габариты крана: |
|
||||
высота |
м |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
ширина |
м |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
длина |
м |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
Глубина опускания максимальная |
м |
5 |
5 |
5 |
5 |
Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути (внутреннего рельса) |
м |
10 |
10 |
10 |
10 |
Установленная мощность |
кВт |
101,7 |
101,7 |
101,7 |
101,7 |
Напряжение |
В |
380 |
380 |
380 |
380 |
Частота |
Гц |
50 |
50 |
50 |
50 |
Ветровой район по ГОСТ 1451-77 |
|
I, II, III |
I, II, III, IV |
I, II, III |
I, II, III |
Сейсмоустойчивость |
|
До 6 баллов включительно |
До 6 баллов включительно |
До 6 баллов включительно |
До 6 баллов включительно |
Конструкция башенного крана КБ-405 включает в себя следующие узлы: ходовые тележки (две ведущие, две ведомые), четыре флюгера, поворотная платформа, балластные плиты, кольцевая (ходовая) рама, портал, телескопические подкосы башни, распорка, монтажная стойка, четыре диагональные балки, секции (до шести инвентарных и одна верхняя), кабина машиниста, оголовок, рабочая стрела, крюковая подвеска, электрическое оборудование и основные рабочие механизмы крана: для подъёма груза, изменения вылета стрелы, вращения поворотной части, перемещения, а также механизм для выдвижения кабины машиниста.
Устройство
В конструкции модели предусмотрены две ведущие ходовые тележки и две ведомые. Эти устройства характеризуются приводом на одно из колес с редуктором и электродвигателем, который расположен сбоку от рамы. Кроме этого, имеются четыре флюгера. Это важные и необходимые элементы строения, характеризующиеся подвижным состоянием. Флюгер выглядит как коробчатая балка с варьирующимся по высоте сечением. Он служит для соединения ходовых тележек с кольцевой рамой.
Лист, находящийся сверху, повернут к оси движения. Он собран из элементов – рабочей и транспортной проушин. Эти детали необходимы для надежной фиксации узла к кольцевой раме.
В месте опоры трапециевидные флюгеры изменяют высоту. Обычно в конструкции крана используются несколько подобных устройств, располагающихся симметрично относительно друг друга.
Кольца для опоры надежно фиксируются с помощью сварки.
Ходовая часть
Ходовая рама представлена листовой системой. Она неподвижна и оснащена четырьмя проушинами, размещающимися по диагоналям. Сюда надежно закрепляются флюгеры, имеющие съемную специфику.
С одной из сторон посредством втулок монтируются шкворни ходовых тележек. Поскольку они не зафиксированы, то возможно их перемещение в вертикальной плоскости.
Если необходимо застопорить этот элемент конструкции, то в предусмотренное отверстие вставляется специальный «палец».
Специфика использования флюгеров заключается в их расположении под углом 45 градусов по диагонали друг от друга и их креплении на жесткие трубчатые конструкции. В транспортном режиме эти детали строения сводятся и фиксируются либо разбираются и доставляются отдельно.
Кольцевая рама снабжена рубильником. Здесь закреплена опорно-поворотная система КБ-405 для соединения ходовой части с подвижной. На ней имеются кольца сверху и снизу, закаленные шарики в два ряда и венец зубчатого типа.
Последний характеризуется зацеплением с внутренней стороны. Здесь находится бегунковая шестерня устройства разворота.
Поворотная база выглядит как конструкция четырехугольного сечения. К ней методом сварки фиксируются балки: две сбоку и одна сзади. В конструкции имеются шпренгельные фермы. Они укреплены на боковых брусах.
Фермы сделаны из полых труб, которые фиксируются перпендикулярными связями. Их основное предназначение – укрепление портала башни. В процессе ее работы фермы принимают на себя основную нагрузку.
Электрическое оборудование размещается во фронтальной области платформы. Для этого здесь предусмотрены специальные шкафы. Портал крепится тут же на паре кронштейнов.
Позади поворотной базы во время сборки крана монтируются балластные плиты из железобетона. Их количество может достигать десяти штук.
Надежное крепление плитам обеспечивает система тяг, гаек и накладок. Также на платформе помещаются механизмы вращения и две лебедки. Одна из них обслуживает стрелу, другая – непосредственно грузы.
Башня
Четырехгранная башня крана имеет решетчатое строение. Она изготовлена в форме фермы. Ее устройство:
- срединные и верхние секции;
- элементы строения, призванные удержать конструкцию от смещения внутрь;
- портал;
- оголовки.
Башня изготавливается из трубных элементов, объединенных специфическими диагональными и перпендикулярными раскосами. Собирается этот узел методом наращивания снизу. Инвентарные секции монтируются к верху последовательно.
Составные части башни выглядят как решетчатые элементы, сделанные способом сварки из труб цельнотянутого вида.
Секции оформлены ступенями и ограждениями для безопасности использования. Они все имеют схожие габариты вне зависимости от расположения в составе КБ-405. При этом верхняя секция выделяется формой, так как имеет проемы для перемещения кабины оператора, укрепленной на механизмах передвижения и навешанной на четырех талрепах.
Механизм выдвижения представляет собой передвигающуюся по роликам раму с ручным приводом. Вытягивание кабины производится с использованием каната и барабана, вмонтированного в проеме посредством кронштейнов.
В конструкции башни предусмотрены оголовок и элемент строения, призванный удержать ее от смещения внутрь (распорка).
Наряду с кабиной оператора они имеют функциональное значение для всего устройства.
Решетчатая конструкция из металла по типу фермы называется оголовком. Он собран из трубчатых частей с применением сварки. Наверху этой конструкции предусмотрены блоки и чашечный анемометр.
Чтобы обеспечить к ним доступ с целью профилактики и ремонта, производитель предусмотрел демонтируемые лестницы и площадки по задней части оголовка.
Снизу сделаны проушины для навешивания оборудования. Позади оголовка имеется распорка с оттяжкой и подвеской. Они надежно закреплены для безопасности использования устройства.
Кабина оператора
Кабина оператора башенного крана принадлежит к типу выносных. Внутри имеется место для крановщика с регулируемым креслом.
Для эксплуатации машины предусмотрены командоконтроллеры. Производитель также установил некоторые приборы, обеспечивающие руководство безопасностью использования крана.
Для повышения комфорта работы кабина оснащена системой подогрева, кондиционером, сигнализацией и осветительными приборами.
Строение портала и люльки
Порталом башни называют конструкцию из металла, состоящую из двух ярусов и имеющую пространственную специфику.
Основными деталями для изготовления являются балки коробчатого типа и полые трубы. Все это соединяется с помощью сварки. Диагональные балки сделаны с применением особенного метода разворачивания.
Элемент конструкции создан для прохождения инвентарных частей при монтаже крана. Портал имеет верхний и нижний пояса, на которых предусмотрены отводные замки, крюки и монтажные цепи.
Специальные направляющие обеспечивают вертикальное положение. Отводные замки в количестве четырех штук позволяют надежно посадить на них эту большую конструкцию.
На раме портала в нижней части предусмотрены демонтируемые диагональные балки.
Крепление этой части устройства при монтаже крана происходит с помощью двух кронштейнов поворотной платформы. Следом за этим с использованием пары подкосов телескопической конструкции он приводится в стоячее положение.
В проем портала монтируется люлька. Она снабжена специальными роликами. Основное назначение этой конструкции заключается в сборке секций строения.
Люлька выглядит как сварная рама с особыми фигурными фланцами. Они применяются для фиксации секций. Такие крепления расположены в углах рамы.
На корпусе люльки с двух сторон расположены блоки. Из них формируется система полиспаста выдвижения башни. Для этого также используются блоки на балках портала.
Направляющие в конструкции узла предназначены для перемещения по ним люльки.
Рабочая стрела
Одна из основных частей конструкции – стрела – выглядит как решетчатая ферма с треугольным сечением. Она состоит из секций длиной от 5 до 8 м. Все они имеют телескопическую специфику строения. стрела крана КБ 405, ее особенности.
Для сборки крана используются четыре секции:
- главная,
- промежуточная (2 шт.),
- корневая.
Крепление происходит за счет фланцев, установленных в специальные отверстия.
Транспортировка крана КБ – 405 на объект проходит в собранном виде на подкатных тележках.
Первое, что необходимо сделать при транспортировке — установить опорно-поворотные флюгеры в транспортное положение. Стрела снимается и погружается отдельно. Каждый элемент крана перевозится отдельно. Для перевозки часто используют седельные тягачи, камазы и т.д.
Кран можно перевезти за 11 ходок.
- 9 габаритных
- 2 не габаритных ходовая рама с поворотной платформой и портал.
Для перевозки крана необходимо согласование с органами ГИБДД (выдача разрешения на проезд, получение автомобиля сопровождения — в соответствии с Правилами Дорожного Движения).
- Для начала необходимо подготовить территорию площадью 50 м на 20 м.
- Установить подкрановые пути на расстоянии не меньше, чем 4,7 метра от ближайшего жилого дома или другого строительного участка. От линий электропередачи объект должен быть устранён минимум на тридцать метров.
- Далее идёт заземление и нивелирование путей.
- После состыковки секций и установки портала, проводятся электромонтажные работы, и только после них начинается непосредственно сама процедура монтажа.
- Также необходимо установить рабочую стрелу и проверить состояние канатов.
Монтаж крана
- Установка крана буксирным автомобилем между рельсами подкранового пути, установка монтажной опоры под башню, отсоединение крана от тягача и транспортной обвязки, открепление и выкатывание подкатной тележки, установка опорно-ходовой части на рельсовый путь и закрепление
- Запасовка монтажного полиспаста на лебедку и блоки, подъем стойки и распорки в монтажное положение, проверка полиспаста и натяжение канатов
- Загрузка и закрепление балласта на поворотной части крана
- Подъем башни в вертикальное положение и закрепление ее на опорно-ходовой части
- Открепление стрелы от крана, раскладывание, подъем и закрепление стрелы на башне в рабочем положении с запасовкой стрелового полиспаста
- Монтаж электрооборудования, осветительных проводов и арматуры с регулировкой всей аппаратуры, подсоединением силового питающего кабеля
- Открепление крана от рельсовых путей, опробование, устранение дефектов монтажа и регулировка механизмов
- Испытание крана в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдача в эксплуатацию
- Погрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля
Демонтаж крана
- Крепление крана к рельсовому пути, опускание стрелы из рабочего положения вниз со складыванием, распасовка стрелового полиспаста
- Запасовка монтажного полиспаста на лебедку и блоки, приведение стойки в демонтажное положение
- Открепление башни от опорно-ходовой части и опускание ее из вертикального положения на монтажную опору
- Открепление и снятие балласта с поворотной части крана
- Частичный демонтаж электрооборудования с отсоединением питающего силового кабеля, осветительных проводов, арматуры и ограничителей
- Открепление опорно-ходовой части крана от рельсовых путей, установка ее на подкатную тележку, соединение крана с тягачом, приведение в транспортное положение
- Погрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля
Отечественный высокоэффективный башенный кран КБ-405-1а вводят в эксплуатацию по специально установленным нормам и правилам, которые применяются для большинства башенных кранов поворотного типа.
Кран предназначен для эксплуатации в районах с холодным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 40° С. Эксплуатация крана допускается в I-VI ветровых районах.
Техника имеет множество плюсов, благодаря которым пользуется популярностью в строительной сфере, к примеру:
- высокую подвижность;
- грузоподъемность 10 тонн;
- эффективность работы на производстве;
- установка в любой зоне (с почвой различной твердости);
- транспортабельность (на бортовой платформе):
- высокая надежность всех ключевых систем,
- стабильность работы в сложных погодных условиях.
Приобретение башенного крана в собственность не всегда экономически целесообразно. Гораздо более выгодным решением может стать его аренда. Оформить в аренду башенный кран КБ-405-1А довольно просто. Для этого достаточно заполнить предложенную форму обратной связи или позвонить по указанному на сайте телефону.
Заказать услуги строительного крана КБ-405 могут как юридические, так и частные лица. Условия проката и способы оплаты одинаковы для всех клиентов.
Способы оплаты
- наличный расчет;
- безналичный расчет;
- банковские переводы;
- дебетовые карты.
Информация для заказа
Чтобы запросить коммерческое предложение или оформить заявку на кран, сообщите нам следующие сведения:
- адрес объекта;
- характер работ;
- массу и объемы грузов;
- особенности площадки;
- сроки проката;
- особые условия и пожелания.
Для работы в центре Москвы и в пределах ТТК необходим пропуск на проезд спецтехники. Если работы ведутся в ЦАО, нужно отметить это отдельным пунктом.
КБ-504
Башенные краны КБ-504 подходят для возведения зданий до 24 этажей, в модификациях — до 27 этажей. Оборудованы грузопассажирским лифтом, соответствующим ГОСТу. Конструкция включает 2 усиленные секции внизу, которые обеспечивают ее устойчивость. Сборка спецтехники очень удобна благодаря подробной маркировке элементов.
КБ-504 - передвижной башенный кран (на рельсовом ходу), с поворотной башней и балочной стрелой. Создан на основе башенного крана КБ-503 и имеет еще одну секцию башни и улучшенную грузовую характеристику. КБ-504 имеет три исполнения, отличающихся длиной стрелы (КБ-504 - вылет 40 м, КБ-504.1 - вылет 35 м, КБ-504.2 - вылет 45 м).
Кран изготавливал "Карачаровский механический завод", г. Москва.
Конструкция
Основные элементы КБ-504:
- Ходовые тележки — 4 единицы
- Башня с оголовком
- Портал
- Рабочая стрела
- Опорно-поворотное устройство
- Кабина управления
- Противовесная консоль
- Механизмы
Башня
Башня крана — имеет решётчатую конструкцию и четырёхгранную форму. Башня сварена из труб круглого сечения, имеет раскосы и диагональные и поперечные балки.
Портал
Портал крана — классическая П-образная конструкция. Сварная рама, стоящая на 4 опорах. Портал обеспечивает проход под краном железнодорожных составов.
Балочная стрела
Балочная стрела — классическая решётчатая ферма — треугольного сечения. Рабочее положение стрелы — горизонтальное. В зависимости от условий работы крана — стрелу наращивают. Для прохода по стреле на нижние пояса кладут настил, а по бокам ограждение.
Крепление стрелы к поворотному оголовку вполне стандартно, и состоит из жёстких шарнирных расчалов. Консоль крепится на два аналогичных расчала.
Опорно-поворотное устройство
Кран имеет роликовое однорядное опорно-поворотное устройство, которое состоит из следующих элементов:
- Неповоротная часть
- Поворотная секция
- Поворотный круг
Механизм поворота
Неповоротная часть расположена снизу, на неё устанавливается поворотный круг — роликовый однорядный с внутренним зубчатым зацеплением, на котором стоит поворотная секция. Механизм поворота предназначен для поворота самого крана. Поворот возможен благодаря двум мощным электродвигателям, которые через зубчатое зацепление стыкуются с поворотным кругом, и приводят его в движение.
Верхняя поворотная часть секции состоит из фермы и кольцевой рамы.
Кабина управления и кольцевая рама
Кольцевая рама — сварная листовая конструкция, в виде кольца. С двух сторон имеет проушины для крепежа расчала и стрелы. Внутри кольцевой рамы расположен люк, который используется для перехода с лестницы башни на поворотную часть площадки.
В верхней секции расположены механизмы поворота, кабина управления и шкафы с электрооборудованием.
Противовесная консоль
Противовесная консоль на КБ-504 — ферма треугольного сечения, сваренная из труб круглого сечения. Консоль состоит из двух секций, между собой, которые соединяются болтовыми фланцами. Два верхних пояса консоли представляют собой уголки, к которым приварены поперечены. Все остальные элементы консоли — раскосы, связи и нижний пояс — сделаны из труб.
На консоль иногда так же кладут настил и боковое ограждение. Для прохода к грузовой лебёдке и противовесной плите.
Транспортировка крана происходит в разобранном состоянии, монтируют его на месте имеющимися монтажными устройствами.
Установка башенного крана на строительной площадке начинается с рельсового основания.
С помощью автокрана производится установка ходовой части и подъем башни (подъем башни можно осуществить и ее собственными механизмами). Дальнейшие работы заключаются в навешивании и фиксации стрелы.
Затем рабочие приступают к наращиванию инвентарных секций башни через портал.
При монтаже, демонтаже и перевозке башенных кранов руководствуются инструкцией по монтажу и эксплуатации крана.
В общий объем монтажно-демонтажных работ входят подготовительные и собственно сборочно-разборочные работы. Подготовительные включают подготовку монтажной площадки, устройство рельсовых путей, доставку и размещение узлов и деталей крана на площадке.
Краны транспортируют в собранном виде, укрупненными узлами или отдельными элементами. Во всех случаях противовес, балласт и стрелу перевозят отдельно.
Схемы перевозки кранов определяют способы их сборки.
Башенные краны с высотой подъема крюка до 50 м перевозят и монтируют в собранном виде с уменьшенным числом секций башни.
Краны высотой подъема крюка более 50 м и с неповоротной башней собирают из укрупненных узлов.
Монтаж кранов из отдельных элементов выполняют при транспортировании крана по железной дороге или водным путям.
Применяют три схемы монтажа башни: подъем целиком, подращивание снизу отдельными секциями, наращивание сверху секциями.
Подращивание башни производят с помощью грузовой лебедки и монтажного полиспаста; наращивание — с помощью монтажной мачты и отдельной лебедки и полиспаста.
Приставные краны монтируют и демонтируют при помощи монтажной мачты. Но во всех случаях привлекается стреловой кран грузоподъемностью 10—25 т.
Трудоемкость монтажно-демонтажных и погрузочных операций зависит от конструкции крана, степени его разборки, квалификации монтажников, наличия и качества инструмента и вспомогательного оборудования.
Число перемонтажей в год колеблется от 1 до 6.
Все башенные краны серии КБ монтируются одним способом—подъемом сложенной вперед башни. Отличия заключаются только в конструктивных схемах кранов, способах наращивания башни и уменьшении транспортной длины крана при перевозках.
До начала монтажа, независимо от типа крана, необходимо подготовить монтажную площадку, уложить подкрановый путь длиной не менее 12,5 м, подвести электроэнергию, доставить на строительную площадку элементы башенного крана, оборудование и инструмент, необходимые для монтажа. Перед началом монтажа переключают электросхему крана на управление с выносного пульта и подсоединяют ее к электросети питания. Устанавливают башню на ее монтажную стойку, поднимают распорки и устраивают ограждения блоков. Монтажную стойку поворотной платформы устанавливают в рабочее положение. Затем выкатывают подкатную тележку, устанавливают и закрепляют на подкрановом пути ходовую раму крана, после чего погружают балласт и закрепляют его на поворотной платформе. Отпускают головную секцию стрелы и подвешивают ее на грузовом канате. Поднимают башню в рабочее положение, а затем опускают головную секцию стрелы, стыкуют ее с основной секцией и перепасовывают канат стрелового расчала. Поднимают стрелу в рабочее положение, переключают электросхему с выносного пульта на управление из кабины, монтируют осветительную арматуру, испытывают кран в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдают в эксплуатацию.
Демонтируют башенный кран в последовательности, обратной монтажу: сначала переключают электросхему на управление с выносного пульта, опускают стрелу в транспортное положение и крепят ее к башне крана. Поднимают головную секцию стрелы и подвешивают на грузовом канате. Затем опускают башню в горизонтальное положение, прикрепляют к ее головной секции головку стрелы, опускают монтажную стойку поворотной платформы и распорки башни в транспортное положение и подготавливают автопоезд, к перевозке.
Среди преимуществ крана КБ-504 можно выделить следующие:
- устойчивая конструкция за счет 2х усиленных секций внизу
- удобство сборки благодаря подробной маркировке
Средняя стоимость башенного крана на российском рынке составляет 1 миллион рублей. Цена указана на экземпляр в поддержанном состоянии.
Поэтому оформить в аренду башенный кран, а также его модификацию, довольно выгодно и просто. Для этого достаточно заполнить предложенную форму обратной связи или позвонить по телефону, указанному на сайте.
Заказать услуги строительного крана могут как юридические, так и частные лица. Условия проката и способы оплаты одинаковы для всех клиентов.
Чтобы запросить коммерческое предложение или оформить заявку на кран, сообщите нам следующие сведения:
- адрес объекта;
- характер работ;
- массу и объемы грузов;
- особенности площадки;
- сроки проката;
- особые условия и пожелания.